Для чего нам художественное воспитание

Художественное образование подразумевает обучение, а также приобретение опыта, навыков соответствующего характера. Все, что касается изобразительного направления, можно не просто объяснить, но и выучить. Словом, этому можно научить, причем, такие знания имеют огромную пользу, которую, почему-то не все понимают и оценивают по достоинству. Например, художественное образование помогает достойно и адекватно оценивать произведения искусства, основываясь на правилах. Имеется в виду правильность и последовательность, а также точность реализации изобразительного навыка.

Человек с художественным образованием видит, выдержана ли композиция. Если говорить о получении такого образования, то оно помогает ученикам предупреждать возможные ошибки. Те дети, которые умеют отстаивать собственное решение, либо самостоятельно исправлять допущенные ошибки, более самостоятельны. К тому же, внесение правок, критика и коррекция работы не вызывает у них неприятия или отрицательных эмоций, либо иной негативной реакции.

При этом, творческая работа изначально субъективно настроена, потому в нее крайне нежелательно вмешиваться. Каждый взрослый человек, каждый ребенок – это уникальное и неповторимое существо, которое вкладывает в свое творчество собственный внутренний мир. У всех у нас свое мировоззрение. Каждый человек, каждая личность воспринимает окружающий мир своеобразно, видит его по-своему. Люди, имеющие художественное образование, более глубоко воспринимают собственные ощущения – это одна из причин того, почему искусству надо учиться.

К сожалению, многие из нас не чувствуют позитивные стимулы, они кажутся нам чем-то, само собой разумеющимся. А вот боль наоборот - проникает глубоко в душу и остается там, травмируя подсознание. Творчество помогает выразить свои переживания, иногда даже бессознательные. Это приносит облегчение. Ребенок, касающийся в своем творчестве каких-то личных переживаний и впечатлений, показывает взрослым, что он чувствует. Не всегда он может это объяснить словами.

А ведь без вмешательства извне иногда не обойтись, поскольку негатив приводит к дефектам психического развития. Очень важно относиться к каждому ученику терпимо, нужно уважать любое творческое самовыражение, постараться понять применяемые изобразительные способы. Не нужно без особой необходимости исправлять работу, лучше оставить инициативу ее автору.

То есть, делать замечание вроде «Положи желтый!», просто потому, что другой цвет кажется вам более походящим, не надо, это вредно. Лучше порекомендовать, мол, «если положить темно-синюю, то картинка станет грустной, зато положив розовую ты получишь нежность, в то время, как серая привнесет нотки усталости и сонливости. Так что выбери, что тебе больше всего подходит ". В художественном обучении учебные материалы очень разнообразны. Главное, что дети учатся воспринимать и понимать, а также принимать искусство, они различают художественные стили и направления, узнают творчество каких-то отдельных мастеров.

   
 
 
(с) 2009 www.det-art-spb.ru


2024 (c) Все права принадлежат администрации сайта det-art-spb.ru, по любым вопросам обращаться на admin@det-art-spb.ru