Комплексные занятия для детей 2-3 года

Ваш крошка стремительно и быстро растет, спустя несколько месяцев он - уже не тот беспомощный младенец, которого вы забирали из роддома. А в 2-3 года малыш вообще образец скорости, любознательности и всяческого креатива. Каким именно он станет, когда вырастет? Станет ли великим ученным или ведущим специалистом в какой-то области? Это вы не в силах заранее предугадать, но зато вы можете заложить в нем отличный фундамент для максимально успешного будущего.

Всесторонне развит

Современные психологи единодушны во мнении о том, что именно возраст 2-4 лет максимально благоприятен для усвоения разного жизненного опыта. А тот будет необходимым ребенку в течение всей взрослой жизни. Так что комплексные занятия для детей 2-3 лет послужат не только отличным развлечением, но также и залогом того, что ваш кроха затем сможет принять самое правильное решение в тех или иных ситуациях. Все же, цель комплексных занятий – это ничто иное, как всестороннее развитие малышей. Существует великое множество методик для проведения занятий. Впрочем, наиболее оптимальной признана методика так называемых комплексных занятий для детей 2-3 лет. За такое игровое занятие кроха успевает все: и математикой немного позаниматься, и даже мелкую моторику развить, и в речи поупражняться, и свои представления про окружающий мир сформировать.

Естественно, что ни одно, даже самое лучшее, занятие не сможет полностью обойтись без песенок и прибауток, рисунков или поделок. И не стоит забывать про физкультминутку, которая поможет зарядить ребенка энергией и уберечь от усталости. Хорошо бы взять самые любимые игрушки своего малыша, рассадить их и поздороваться. Ребенок должен громко произнести имя игрового предмета, попутно хлопнув в ладошки на каждый из слогов.

В дальнейшем можно хлопать по ножкам, либо в барабан – как вам удобнее. Вы демонстрируете ребенку движения, чтобы он их повторял. К примеру, пусть хлопнет в ладоши за спинкой или над головой, попутно произнеся «Хлоп-хлоп». Далее пускай сделает хлопок по коленям или по груди, сказав «Шлеп-шлеп». Упражнение будет выполняться под веселую песенку.

Желательно поставить на время занятия любую веселую музыкальную композицию. Как вариант, подойдет и классика. Предложите маленькому непоседе помочь музыкантам создать музыку. Пусть он поиграет маракасом или бубном с бубенцами. Похвалите его за то, что он хорошо играет, словно настоящий музыкант. Скажите, что это он создал столь красивую музыкальную композицию. В данном случае, целью комплексного занятия будет развитие чувства ритма.

Можно также разыграть некую ситуацию. Например, кукле Наде пришли гости. А Надя очень любит пить чай и есть конфеты. Тут желательно при воссоздании игровой обстановки расставить стол со стульями и рассадить кукол. Пусть кукла вынесет из кухни конфеты в пиале. А затем предложите малышу сосчитать их и определить, хватит ли на всех. Это основа математики.

   
 
 
(с) 2009 www.det-art-spb.ru


2019 (c) Все права принадлежат администрации сайта det-art-spb.ru, по любым вопросам обращаться на admin@det-art-spb.ru